Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:39 

№1 "На новом месте"

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
.... сам не знаю зачем я тут. Быть может, что бы быть ближе к тебе?

@темы: Adult, Alice in Wonderland, Magic London, Young

19:30 

№2 "По образу из далекого детства.."

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Созданный по остаткам из далекого детства моего создателя, являясь неким прообразом мечты, которой никогда не суждено было сбыться. Зависимость боли осталась нетронутой, зависимость от наркотиков заменена на «вечное полнолуние».







Я не жалуюсь.


Порой мне просто становиться интересно, я закончу так же?

@темы: NRPG//Off, Requiem for a Dream

20:08 

№3 "Позитивит!"

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."


Этот арт жутко меня позитивит, думаю почему объяснять не нужно.

@темы: Full moon, NRPG//Off, Young

00:39 

№4 "Кладовая памяти.."

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
"Мы все – потенциальные герои романа,

С той лишь разницей, что герои романа

Живут на самом деле."
(с) Жорж Сименон.




Разворошив свое прошлое со всеми его радостями и горестями, я вдруг всерьез задумался над очень давней своей мечтой. Конечно, исполнять чужие мечты это безумно приятно, но когда я понял, что похоронил собственные (в прямом смысле этого слова), мне стало откровенно тошно. Я бережно открыл, пожалуй, самую старую из них, ту самую первую из тех, что я еще помню.


Я мечтал написать с кем-нибудь очень дорогим мне, книгу.

@темы: NRPG//Off

17:26 

№5 "Ночное.."

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
... О_о - именно таким было мое выражение лица, когда я это вспомнил.

Мне снилось, что мы занялись косплеем молодой группы Modern Talking. Жесть!


@темы: NRPG//Off

17:36 

№6 "Манит.."

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Честно говоря данный скриншот действительно манит меня.



Вобще, я не очень понимаю (по скринам во всяком случае) чем эта игра отличается от LineAgeII, но может это даже и к лучшему?

Много неизведанного. С которым никто не поможет.

@темы: NRPG//Off

19:37 

Доппельгангеры

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Доппельгангеры — это «дубли» или «фантазмы живого». Это часто докладывалось, но оставалось таинственным. Они могут принять форму кризисного призрака, как в случаях, когда отчетливый образ далекого любимого в момент его близкой смерти или моральной гибели внезапно появляется перед их семьей или друзьями. И все же кризис здесь не обязателен, и при случае дубли могут проецироваться сознательно, и при этом проецирующий не знает, как создается призрак. По-видимому здесь задействована телепатия и обычно тесная эмоциональная связь между «посылающим» и «получателем».

Американский писатель Теодор Драйзер рассказывал, как однажды вечером в своей нью-йоркской квартире английский романист Джон Пойс, уходя после пирушки, чтобы успеть на поезд домой, сказал:
— Позднее сегодня вечером я появлюсь перед тобой прямо здесь. Ты увидишь меня.
Драйзер засмеялся:
— Ты собираешься превратиться в призрак или у тебя есть ключ от двери? Пойс ответил:
— Я не знаю. Возможно, я вернусь как дух или в какой-нибудь иной астральной форме.
Два часа спустя Драйзер оторвался от книги, взглянул вверх и увидел в дверях Пойса, окруженного бледным белым сиянием. Приблизившись к призраку, он сказал:
— Что ж, ты сдержал свое слово, Джон. Ты здесь. Заходи и скажи, как тебе это удалось.
Призрак исчез. Тогда Драйзер позвонил Пойсу.
— Я ведь сказал, что появлюсь у тебя, так что ты не должен удивляться, — ответил Пойс,
Позднее Драйзер говорил, что Пойс отказывался обсуждать этот случай, вероятно, потому, что не понимал этого сам.
Когда в 1895 году драматург Август Стринберг опасно заболел в Париже и страстно желал вернуться домой в Швецию, он спроецировал свой призрак домой. Его мать видела его и написала письмо, в котором спрашивала, не за-болел ли он. В данном случае мы имеем дело с кризисным призраком, вызванным отчаянным желанием проектирующего.
В других случаях «дубли» появлялись без осознания этого их организаторами.

@темы: Material for game, Mythical beings

19:42 

Зеленые дамы

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Зеленые дамы - В английском фольклоре древесные фейри; чаще всего они селятся в дубах, вязах, ивах и тисе, иногда также выбирают сосны, тис, остролист и яблоню. Нрав у зеленых дам довольно суровый, они ни за что не упустят возможности напугать припозднившихся путников. Обижать зеленую даму ни в коем случае не следует. Считается, что прежде чем отломить ветку с дерева, в котором обитает зеленая дама (а что она там живет, обязательно скажут, если вы этого сами не знаете), нужно попросить у нее разрешения. Некоторые даже сажают у подножия таких деревьев примулы, чтобы заручиться благоволением зеленых дам.

Сказка гласит что на одном холме росли три дерева, и в этих деревьях обитали зеленые дамы, танцевавшие в ночи полной луны. Недалеко oт холма стоял дом, в котором жил старик с тремя сыновьями. Когда cтapик умер, хозяйство разделили на три части: старший сын взял самый большой кусок земли, средний - надел поменьше, а младшему досталась узкая полоска у подножия холма. Он выполнял наказ отца: каждую весну клал к подножию деревьев на холме венки из жимолости, поэтому у него всего бьло в достатке. Братья отчаянно завидовали и младшему. Наконец старший решил срубить деревья на холме и тем самым отобрать у меньшего удачу. Для своего черного дела он выбрал день летнего солнцеворотa. Едва он занес тoпop, дерево вскрикнуло. Но старший брат не oтcтyпался и продолжал рубить. И вдруг дерево упало ему прямо ни голову. Средний брат прибрал к рукам земли старшего и тоже вознамерился срубить деревья. Oт первого оставался только пенек; второе он срубил без помех, но последнее из деревьев ударило его по голове своей веткой и убило на месте. После этого наделы обоих братьев перешли к младшему, который по-прежнему носил на холм венки из жимолости, и дела его шли все лучше и лучше.

@темы: Material for game, Mythical beings

19:44 

Дуэргар

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Дуэргар - В английском фольклоре наиболее злобные и жестокие изо всех одиноких фейри. Они живут в холмах, славятся своей силой, познаниями в магии и искусством обращения с металлами. Подобно цвергам, которым они приходятся родичами, дуэргары возникли из личинок, пожиравших плоть великана Имира; когда появился дневной свет они спрятались под землю.

Есть история о том, что одного заплутавшего путника дуэргар пригласил к себе - отдохнуть и обогреться у огня. Когда огонь догорел, дуэргар сунул в очаг новое поленце, лежавшее справа, а когда и тo сгорело, попросил гостя принести следующее, лежавшее слева. Почуяв неладное, путник отказался, в в ту же секунду дуэргар исчез вместе с очагом. Путник увидел, что сидит на краю обрыва; если бы он послушался дуэргара,
то сорвался бы вниз и разбился насмерть.

@темы: Material for game, Mythical beings

20:33 

А..

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Агиски - в ирландском фольклоре водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Чаще всего они выбираются на берег в ноябре: если поймать агиски и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя агиски, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе агиски утащит своего седока на дно и там разорвет на кусочки. Рассказывают также, что дикие агиски порой нападают на домашний скот. Обычно они принимают обличье жеребят с пышной гривой.

Агуане - в итальянском фольклоре демонические существа. Высокие красивые женщины с длинными распущенными волосами, агуане бродят по альпийским лугам, купаются в реках и озерах, чистоту воды в которых они оберегают. К людям агуане относятся дружелюбно, однако горе тому, кто посмеет хотя бы замутить воду в горном источнике! Перед тем, как перебраться через поток (а уж тем более - как в нем искупаться), необходимо попросить у агуане разрешения. Тех, кто пренебрегает вежливостью, ожидает страшная кара: агуане увлекают их под воду или заманивают в свои пещеры, а потом пожирают. Такое же наказание уготовано и насильникам, ибо агуане не прощают надругательства над женщинами.
Агуане частенько спускаются с гор к людям, чтобы погреться у огня в трактире, посплетни-чать с хозяйками и помочь им в домашней работе. Летом можно увидеть, как они трудятся на полях, как кормят грудью детей, которых носят в корзинах за спинами (груди у них такие длинные, что они закидывают их за спины).
Зимой агуане обычно одевают ся в меха. Как правило, людям
они являются в облике уродливых старух с козлиными копытами или вывернутыми задом наперед ступнями.

читать дальше

Азема - Суринамский злой дух , своего рода аналог вампира. Он принимает облик старика или старухи, у него красные глаза, большие пальцы на ногах загнуты. Перед охотой азема снимает с себя кожу, складывает ее и прячет под циновкой - маттаматой. Освободившись от кожи, он может превратиться в голубой светящийся шар и летать по воздуху. Он может проникать в дома через любые щели.
читать дальше

Альрауны - в фольклоре европейских народов крохотные существа, обитающее в корнях мандрагоры, очертания которых напоминают собой человеческие фигурки. Альрауны дружелюбны к людям, однако не прочь подшутить, порой -весьма жестоко. Это оборотни, способные перекидываться в кошек, червей и даже в маленьких детей. Они приходятся дальними родственниками кобольдам. В последнее время альрауны поменяли образ жизни: им настолько понравились тепло и уют в людских домах, что они стали переселяться туда. Перед тем как перебраться на новое место, альрауны, как правило, испытывают людей: рассыпают по полу всякий мусор, кидают в молоко комья земли или куски коровьего кизяка. Если люди не выметают мусора и выпивают молоко, альраун понимает - здесь вполне можно обосноваться. Прогнать его практически невозможно. Даже если дом сгорел, и люди куда-либо переезжают, альраун следует за ними.

Амфисбена - Эту мифическую змею подробно описал в I веке нашей эры римский писатель, ученый и полит деятель Плиний Старший, а вслед за ним - другие авторы. У Амфисбены две головы: одна спереди, другая на хвосте. Благодаря этому она способна передвигаться в любом Амфисбена направлении, не разворачиваясь, и вдвое опаснее всех ядовитых змей. Глаза ее светятся, как светильники. Кроме того, Амфисбена, в отличие от всех других змей, не боится холода и может жить в любом климате.
читать дальше

Аралезы - или арлёзы, в армянской мифологии духи, происходящие от собаки. Они спускаются с неба, чтобы зализать раны убитых в сражении и воскресить их. Так, Аралезы воскресили Ара Гехецика.

Арслан (лев) - в монгольской мифологии - Царь зверей- Голова и ноги у него золотые, сердце находится снаружи тела, а лапе он держит шар из драгоценного камня – знак его достоинства.

@темы: Material for game, Mythical beings

21:19 

Б..

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Бааван ши - в шотландском фольклоре злобные, кровожадные фейри. Если к человеку подлетел ворон и вдруг превратился в златовласую красавицу в длинном зеленом платье - значит, перед ним бааван ши. Длинные платья они носят недаром, скрывая под ними оленьи копыта, которые у бааван ши вместо ступней. Эти фейри завлекают к себе в жилища мужчин и выпивают их кровь.
читать дальше

Баку - в японской мифологии добрый дух, поедающее плохие сны. Его можно вызвать, если написать его имя на бумажке и положить ее под подушку. Изображается похожим на чепрачного тапира (чепрачный тапир - большое южно-азиатское непарнокопытное млекопитающее с небольшим хоботом, ближайшие родственники - лошади и носороги).

Баньши - "В нем было что-то странное - словно облако мрака расположилось поперек терновника, и казалось, будто видишь массивный ствол, от которого отходят короткие веточки с колючками. (Клифорд Саймак "Заповедник гоблинов").БаньшиБаньши коварны и очень скрытны. Баньши были духами из народа фей, женского рода. Но мало кто видел эту "сказочную женщину". Она не столько существо, имеющее облик, сколько зловещий вой, наполняющий ужасом ночи Ирландии и (согласно "Демонологии и колдовству" сэра Вальтера Скотта) нагорья Шотландии. Под окнами дома, который она посетила, баньши пророчит смерть кого-то из членов семьи или очень талантливого человека. Ее появление говорит о чистоте кельтской крови этой семьи, об отсутствии каких либо примесей латинской, саксонской или датской крови. У бэнши длинные распущенные волосы, серые плащи поверх зеленых платьев, красные от слез глаза. Порой бэнши принимает облик уродливой: старухи со спутанными черными волосами, одной- единственной: ноздрей и выпирающими передними зубами. Порой становится бледнокожей красавицей в сером плаще или в саване. А иногда является в образе рано умершей невинной девы из числа членов рода. Баньши слышат так же в Уэльсе и в Британии. Ее завывание называется "кининг".

Белая Рука – злобный фейри, обитающий в берёзе. По легендам, если это создание дотронется рукой до головы человека, на макушке несчастного сразу же появится большое белое пятно. Немного позднее у жертвы фейри начинает мутиться разум, и в конце концов она сходит с ума.

Бенни - в фольклоре жителей горной Шотландии близкая родственница бэнши. Иначе ее называют «маленькой прачкой у ручья". Прозвище объясняется тем, что бенни можно встретить у лесных речушек. в которых она. стирает ок:роваив.ленные одежды тех, кому суждено умереть. Одета она обычно в зеленое платье, ноги у нее красные и с перепонками, как у гусей или уток. Если человек заметит бенни до того. как она увидит его, и встанет между нею и водой, она выполнит три желания. Бенни ответит на три вопроса но и сама задаст столько же, причем лукавить с ней ни в коем случае не следует. Того, кто наберется храбрости и припадет ртом к ее отвислым грудям., она может признать своим пасынком и будет ему помогать. В прочем, если рассердить бенни, она принимается хлестать человека, бельем, и у несчастного начинают отваливаться руки и ноги. По некоторым источникам, бенни - духи смертных женщин, которые умерли при родах, а. покой обретут, лишь когда подойдет срок покинуть сей мир (то есть в тот день, в который они бы почили от старости).

Бесы -Враждебные человеку злые духи. Следы верований в бесов уходят корнями в глубокую древность. В то время их представляли себе существами, покрытыми шерстью, с крыльями и хвостами, окутанными тяжелым смрадом или дымом. По представлениям, бесы могли легко менять свой облик, превращаясь в любых "нечистых" животных или прикидываться человеком. Само слово бес является общеприменимым ко всей нечистой силе.
читать дальше

Боггарт - в английском фольклоре проказливые фейри. К тем людям, в доме которых живут относятся, как правило, довольно дружелюбно, однако способны на злые проделки и тогда ведут себя точь-в-точь как стуканцы. Боггарты предпочитают бродяжить и одиночку. поскольку между собой не очень-то ладят. Косматые, с длинными желтыми зубами, не слишком далекие, боггарты не пользуются популярностью даже среди фейри. Их любимая проделка такова: прокрасться ночью в спальню, провести холодной, мокрой лапой по лицу человека, и сдернуть, на пол одеяло.
читать дальше

Боуги - в английском фольклоре проказливые, весьма зловредные хобгоблины. Обычно боуги селятся поодиночке, однако порой собираются в компании.
читать дальше

Бродячий огонёк - в английской мифологии это существо является близким родственником одного из фейри – боггарта. В переводе с латыни название этого существа означает «огонёк дураков».
читать дальше

Бусеу - в тунгусо-маньчжурской мифологии злые духи, прятавшиеся во время грозы в деревьях. Гром всегда убивает Бусеу, и от них остаются "громовые камни" в деревьях, разбитых молнией.

Бута - (балийск.), буто (яван., от др.-инд.), в индуистской мифологии Западной Индонезии и Малайзии злые духи. В мифологии балийцев Бута наряду с Батара Кала и оборотнями-лейяками составляют основную силу нижнего, подземного мира. Буты способны вселяться в тело человека, вызывать болезни, приносить несчастья. Буты вездесущи, но их излюбленные места действия — лесные чащи, перекрёстки дорог, заброшенные могилы, морское побережье. Буты искушают отшельников, в одних случаях божества им противодействуют, в других — сами ниспосылают через Бута испытания святым аскетам. Эта функция указывает на связь происхождения образа Бута с идеей инициации. В балийско-индуистской мифологии есть представление о Бута, регулирующих жизненные отправления человеческого организма (Буты воды, крови, телесной плоти, плаценты, нервных токов).

@темы: Material for game, Mythical beings

02:57 

lock Доступ к записи ограничен

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:37 

.. Fuck.

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Вы отмечаетесь в комментариях. Я даю вам семь ассоциаций с вами. Вы расписываете то, что думаете по поводу каждой из них.

От Snape Severus.

читать дальше

@темы: Young, The parallel worlds, Ripples in the water

22:17 

lock Доступ к записи ограничен

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:13 

Сказка на Ночь.

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Фендом: Harry Potter/Гарри Поттер
Автор: Koji Nanjo
Название: «Сказка на ночь..»
Дисклеймер: Права на главного героя принадлежат создателю - Дж.Роулин. Права на Селениеля Сабира - Любимец Слизерина .
Пейринг: Фенрир|Сабир
Жанр: Джен
Рейтинг: PG-13
Размер: Vignette

Глава 1

читать дальше

@темы: The parallel worlds, Full moon, Adult

00:34 

©

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
В сегодняшней трагедии играет зритель,
Аплодируя громко со вскрытым запястьем.

(с) Записки неизвестного - Соратникам

Бог закуривает, а мы любуемся рассветом. Бог выдыхает дым, а мы смотрим на облака.
Бог стряхивает пепел, а мы лепим снеговиков. Бог сплевывает, а мы раскрываем зонты.
Бог выкидывает окурок, а мы загадываем желание.©


Завтра будет 7 лет, как тебя нет.
Ненавижу февраль.

@темы: NRPG//Off, Requiem for a Dream, Ripples in the water

18:19 

"Монолиты Готики" (с)

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
"Легенда о Кадавере."

Когда-то в незапамятные времена , жил-был Кадавер и его младший брат – Сириус. Они были первыми из Волков, и племя их процветало на обширных владениях. Никто не знал голода, потому что рыба сама прыгала в сети, поля колосились хлебом, а зверь сам бежал на ловца. Обитатели ближайшего селения были простыми людьми и нередко обращались за помощью к Волкам, когда из-за гор приходили чужеземные воины. Не знающие жалости.
В земле той царили мир и порядок, укрепляемые твердой рукой Кадавера. Он был старшим из братьев и обладал большей властью. Когда-то, много лет назад, когда на племя коварно напали. Он попросил у богов злости и силы, что бы отомстить. Боги даровали ему способность стать зверем, неуязвимым для мечей, стрел и копий. Он совершил отмщение и передавал свой дар одним только тем. Кто сам этого искал и был готов нести тяжкое бремя до конца дней.
Но Сириусу мало было роли помощника брата. Сердце его почернело, наполнилось завистью, страхом и ненавистью. Он задумал совершить предательство.
Как-то раз, когда браться бродили по лесу. Они наткнулись на старинную гробницу, оставшуюся от забытой древней расы, сгинувшей без следа. В гробнице был огромный саркофаг, усыпанный каменьями. Братья замерли в удивлении.
Сириус сказал:
- Хочу, что бы меня положили в сей саркофаг, когда придет час отправиться к предкам.
- Такой саркофаг мог быть предназначен лишь для королей и полубогов, - возразил Кадавер, - а значит. В него положат мое тело. Когда настанет час.
Коварный Сириус предложил:
- Давай, братец, проверим, кому он подойдет лучше. Ложись первый, ведь ты старше.
Кадавер, не способный заподозрить подвох, выполнил просьбу. В тот же миг Сириус возгрузил сверху крышку и запер на все замки, чтобы не оставалось ни единой щели. Брат стучал в крепкие стенки и приказывал открыть саркофаг, но Сириус лишь улыбался. Когда Кадавер задохнулся и умер, Сириус открыл крышку и изрубил тело старшего брата своим мечом на мелкие кусочки, а затем разбросал по округе, что бы никто не мог догадаться, что тут случилось.
Прошел день, два, три. Жена Кадавера, Геда, бела безутешна. Сириус твердил, что брат сорвался с обрыва и его унесло быстрой рекой, но женщина не верила. Не помня себя от горя, Геда бросилась на поиски. У гробницы она нашла отрубленную руку, которую знала лучше, чем свою, и поняла, что Сириус лгал.
Тогда Геда обратилась к богам в страшной молитве, требуя отмщения и искупления. Боги вняли ее мольбам и собрали воедино мертвое тело Кадавера. Женщина видела, как безжизненные куски сползаются один к другому, собираясь, что разбитый глиняный горшок. Вскоре на ноги поднялся умерщвленный Кадавер. Геда охнула в ужасе, потому как не узнала супруга, и он не узнал ее, ибо жаждал одного – совершить отмщение. Дважды боги обращали его Волком.
А Сириус тем временем опустошал селение людей. Он ел сырую плоть и пил горячую кровь, не в силах заглушить боль и горе, терзающее сердце. Еще не случалось, что бы Волк вкушал человеческой плоти, и убийца на век себя проклял.
Кадавер шел по следу. Найдя предателя, он разорвал его на куски, но в тот же миг умер и сам: его тело распалось на те же куски, что собирались по лесу.
Все тело стало человеческим, и одна лишь рука, которую узнала Геда, была волчьей.

@темы: Adult, Full moon, The parallel worlds

00:34 

lock Доступ к записи ограничен

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:37 

lock Доступ к записи ограничен

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:40 

lock Доступ к записи ограничен

Мы все – потенциальные герои романа, С той лишь разницей, что герои романа Живут на самом деле."
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Der Klan der Werwölfe

главная